Мы переехали на www.go-gaming.ru
Статьи Cs 1.6
Мастерская Cs 1.6
Главная » Статьи » Статьи Cs 1.6

Техника прицеливания

Не писаный закон CS`а: хотите играть реально круто - цельтесь и стреляйте только в голову! Если кто-то медленно входит в комнату - не спешите стрелять по рукам и ногам, а ждите появления головы. Если долго и упорно практиковаться, то нацеливание в голову будет отработано до автоматизма и вам не составит труда убить противника сочным headshot`ом, пока другие будут стараться убить его в тело.

Следующая немаловажная вещь - это всегда держать прицел на уровне головы противника. Приспособиться и ощутить масштаб легче всего, следуя курсором за головами бегущих бойцов вашей команды, - это помогает определить и запомнить уровень головы на различных расстояниях в различных картах. Чем дальше враг, тем ниже уровень его головы; по мере приближения/удаления врага приходится поднимать/опускать прицел, чтобы он оставался на том же уровне, что и голова противника.

Вы спросите: зачем всё время держать прицел на таком уровне?
Да потому, что headshot причиняет наибольшие повреждения и, если вы попали кому-то в голову, то либо он уже мёртв, либо скоро умрёт, по причине маленького количества hp. Да и держа прицел на уровне головы, вы затратите меньше времени на прицеливание в голову внезапно появившегося оппонента - не надо водить мышью - враг уже в перекрестье прицела!

Принцип прицеливания следующий: представьте врага на том месте, где он может появиться, высчитайте уровень головы и наведите туда прицел. Остаётся только дождаться врага и выстрелить!

Вот наглядный пример: de_aztec, вы находитесь в воротах СТ и смотрите на Терроровские ворота. Прикиньте расстояние до ворот, рост террориста и наведитесь на уровень воображаемой головы. Остаётся только ждать и при появлении терроров выписывать им смачные headshot`ы. Логично предположить, что терроры могут выползать из ворот; тогда естественно курсор окажется гораздо выше головы, НО как известно скорость передвижения ползком гораздо меньше, чем бегом! Это и позволит вам быстро перестроить прицел и убить "хитрюгу". Ведь у вас больше времени на то, чтобы перевести прицел из положения "целюсь бегущему в голову" в положение "целюсь сидящему в голову", чем наоборот.

Со временем вы поймёте, где надо ожидать сидящего (ползущего), а где стоящего (бегущего) игрока. Например, в de_dust есть деревянные ворота (ведущие на точку А). Вот там всегда надо ждать сидящего игрока, особенно когда вы бежите по туннелю.

Используя описанный метод прицеливания, очень легко держать позиции: просматривать щели, двери и углы, откуда может выскочить противник. Всё, что надо делать - это держать прицел на уровне головы и нажимать на спуск, когда появляется враг. Со стороны это кажется легко, но не тут то было... Даже игроки экстра-класса могут улучшить их тактику прицеливания и стрельбы.

Если игрок с превосходной точностью стрельбы при перемещении с точки на точку целится в землю, он никогда полностью не реализует свой снайперский потенциал! Привычка удерживать прицел именно на линии headshot`а увеличит вашу скорость нейтрализации врага и уменьшит вашу же смертность, поскольку поддерживание прицела на уровне головы существенно уменьшает время прицеливания, особенно при маленьких значениях чувствительности мыши, когда поворот прицела занимает достаточно долгое время (в бою дорога каждая секунда). При более высоких значениях переменной sensitivity, вы конечно же, повернётесь быстрее, но погрешностей в наводке вам не избежать.

Так что выключайте акселерацию, уменьшайте sensitivity и цельтесь исключительно в голову!
Категория: Статьи Cs 1.6 | Добавил: Admin (13.02.2012) | Автор: Максим E W
Просмотров: 477 | Теги: couner strike, cs 1 6 скачать, cs | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Download
Теги сайта
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сorporation CS-VSI | © 2024